ЖЕНСКИЙ ХАРАКТЕР
Журнал
Редакция
Команда
Ссылки
Форум
Официальное
Отчёты
Рефлексии
Фотографии
e-mail
Рефлексии отдельных представителей команды на тему тренажа

(состоялся 29.11.2001)

Эльвинг (Танечка)
Элентин (Оленька)
Дофин (Курохито-сан)
Всеволод (Сева)

1. Эльвинг (Танечка) - отрывок рефлексии
Лоханулись по полной программе!!!
Не врубились вообще ни во что!
Что хотела от нас гадалка, так никто и не понял. Краткую статейку вроде бы написали. Книжку доставали довольно успешно.
По какому принципу следовало убирать игроков чужой команды тоже не поняли. Чего от нас вообще там ожидалось, осталось загадкой.
Цели мы не достигли!
Правда, Мастера почему-то забыли предупредить, что в этом задании время ограниченно. Измором мы бы шефа достали!

Наверх

2. Элентин (Оленька)
Первый облом случился сразу же - когда мне сказали, что "фотоаппарат - нельзя", это *мягко говоря* выбило меня из колеи, следствием чего стало появление еще большей лажи, чем могло бы быть.
Лажа первая: с гадалкой. Первую минуту (из двух или трех) общения с гадалкой *персонаж* либо вообще отсутствовал, либо настолько сильно "перемешивался" с игроком, что получилась полная неигровуха. (когда в одной руке лист какого-то растения, а другая рука на зеркале, персонажка ообще ничего не почувствовала, хотя должна была бы... ну что ж, так и запишем. Еще один ляп: еще и плохо контролируемая речь. Пожелание бабушке отправиться на пенсию должно было быть сформулировано гораздо более дипломатично и завуалированно.
По поводу того, что Таня написала, "чего хотела гадалка - никто не понял" - зто не так. Гадалка хотела прогрузить нас игровой ситуацией *на будущее*, на следующие этапы игры (не забывайте о том, что в этом мире все взаимосвязано)
Далее. Во втором эпизоде все как раз получилось довольно неплохо (с минимумом лажи). Практически не пришлось отыгрывать никаких действий, кроме захода в комнату и ухода из нее. До захода в комнату поймала коротенькую мысль о любви к черно-белым мониторам (воспоминание о детстве, знаете ли). В момент написания статьи - предельная сосредоточенность. Приятно, что на этом этапе проявилась какая-то слаженность, когда вся команда пыталась придумать что-то более-менее общее.
С доставанием книги: мысли: "боже... что за бред.... по какому принциу нас выводят из игры и что на самом деле надо - за отведенное время достать книгу максимальным числом способов, что ли?". Этап этот действительно "психологический", так как в первой части задаешься вопросом "и по какому же принципу вот сейчас выставили за дверь меня?", а потом сама просчитываешь, кого бы удалить, и мысль уже "и меня тоже вот так же?.."
В процессе доставания книги каждый игрок команды был достаточно активен (следовательно, команда в целом). Сыгранность, на мой взгляд, тоже наблюдалась - как минимум в том что команда пыталась достичь поставленной цели (чем там дело кончилось - я не совсем знаю, моего персонажа выставили за дверь примерно посередине процесса).
Когда надо было удалять членов другой команды (ЯСЛИ): либо проявилась несыгранность команды, либо еще что-то, но лично мне казалось, что надо удалять заведомо более сильных игроков, командное решение от этого отклонялось.
И последний этап: с секретаршей. Команда не достигла цели, не выполнила поставленную по игре задачу, а, следовательно, облажалась. Уже потом, когда вышли, до меня дошло: как минимум, ее надо было называть по имени!! Это уже примерно четверть успеха. Честно говоря, я не знаю, что еще можно было сделать, чтобы прошибить эту непрошибаемую стенку, мысли сносить всю мебель в этом кабинете мою голову не посещала.
Вывод лично для меня: наличие хорошего (адекватного + красивого + функционального) прикида не спасает отыгрыш. Прикид был, отыгрыши - см. выше.
Командный вывод команда более четко сформулирует, когда соберется вместе и еще раз все обсудит, но - да, несыграны.
И еще маленький комментарий:
номер раз: в последнем конкурсе хорошо бы было предупредить, насколько ограничено время на него.
номер два: интересно было бы узнать у мастеров, какими были бы последствия, к примеру, пронесения в игровую зону фотоаппарата? снятие игрока? команды? что еще?

Наверх

3. Дофин (Курохито-сан)
Рефлексия будет небольшой. Потому что ибо.
Отношения внутри команды и своих персонажей мы более-менее проработали. Мы не виноваты, что они получились такие нежизнеспособные на данном тренинге. Например, Курохито-сан - это исполнительный японец, который по заданию редакции готов на всё, но самостоятельно действовать не будет никогда. И ещё он абсолютно вежлив. То есть представить его ругающимся с секретаршей или врывающимся в кабинет директора невозможно.
А теперь по порядку. На входе забрали фотоаппарат: загубили нам ещё одну роль. Роль девочки Оленьки, которая должна была ходить и всё снимать. Ну не видит она мир иначе, чем через глазок окуляра. Сразу: не было никакой общей договорённости о времени. О лимите оного сказано было только в отношении второго теста. Причём с точностью до минут, и всё это было соблюдено. Мы все дружно не поняли, к чему был первый тест. Если на воссоединение разрозненной информации - тогда почему нам не дали времени её осмыслить, не проверили ничего? А что мы все недоброкачественные - дык мы это с самого начала и так знали. Такое впечатление, что нам либо пытаются дать какие-то минимальные вводные, либо приоткрыть будущие перипетии. Ко второму конкурсу ни к нам, ни к мастерам у нас претензий нет. Здесь играло с нашей стороны три-четыре человека, но именно играло. Третий конкурс и четвёртый... Ну непозитивно это - стравливать команды, пусть и заочно. Неэтично. Так ведь на это и было всё рассчитано. Экстремальная ситауция, блин. А вот дальше непонятно.
Вроде как мы лоханулись. Вроде как у нас время вышло. Однако об этом времени никто не предупреждал. Никто не сказал, что мы должны получить свидетельство к 19.40 или к любому другому времени. Мы пребывали в полной уверенности, что уж чем-чем, а временем подождть наши персонажи обладают. Кстати, по жизни такие чиновники именно измором и берутся. Я уже сказал, что не в характере наших персонажей было крушить всё подряд и выкидывать секретаршу в окошко. При соблюдении двух условий: 1) необходимости для нас серитификата и 2) отсутствии времени мы бы костьми легли, но прорвались бы в кабинет.
Мне лично непонятно, чем всё закончилось. Я лично полагаю, что тётя в чёрном пришла не за персонажами, а за игроками. Потому что сзади напирала другая партия. Я лично полагаю, что редакция "Женского характера" дождалась-таки, пока большой босс освободится, и получила непонятно зачем нужный сертификат. В любом случае, осталось наше заявление. Так что конец открыт. От себя могу добаить, что пытался держать своего персонажа в рамках подчинения начальству и отсутствия инициативы. Но теперь Курохито получил от издателя (самого нашего большого босса) прямое указание действовать по собственному усмотрению и... Что-то будет...
Итого. Цели мы, казалось бы, не достигли. Но это тоже спорно. Что касается отыгрыша: были и плюсы, были и минусы, но в целом неплохо получилось. К мастерам особых претензий нет, но надо было 1) обосновать необходимость получения сертификата (а то в редакции люди занятые, просто так, интереса ради, едить не станут), 2) с самого начала задать общий лимит времени или задавать его везде, где он был и 3) сделать как-то яснее тест с предсказательницей. А общее впечатление от игры - лёгкое недоумение.

Наверх

4. Всеволод (Сева) - маленький кусочек рефлексии (все или почти все, что он успел сказать в метро)
Игра была "специально" для отыгрывания ролей журналистских профессий; если в команде был кто-то вроде службы тех. поддержки, играть ему было фактически нечего. Но, может быть, в продолжении игр что-нибудь будет что-нибудь более интересное для отыгрыша.
и подписано: сисадмин редакции журнала "Женский характер"

Наверх