2. Элентин (Оленька)
Первый облом случился сразу же - когда мне сказали, что "фотоаппарат - нельзя", это *мягко говоря* выбило меня из колеи, следствием чего стало появление еще большей лажи, чем могло бы быть.
Лажа первая: с гадалкой. Первую минуту (из двух или трех) общения с гадалкой *персонаж* либо вообще отсутствовал, либо настолько сильно "перемешивался" с игроком, что получилась полная неигровуха. (когда в одной руке лист какого-то растения, а другая рука на зеркале, персонажка ообще ничего не почувствовала, хотя должна была бы... ну что ж, так и запишем. Еще один ляп: еще и плохо контролируемая речь. Пожелание бабушке отправиться на пенсию должно было быть сформулировано гораздо более дипломатично и завуалированно.
По поводу того, что Таня написала, "чего хотела гадалка - никто не понял" - зто не так. Гадалка хотела прогрузить нас игровой ситуацией *на будущее*, на следующие этапы игры (не забывайте о том, что в этом мире все взаимосвязано)
Далее. Во втором эпизоде все как раз получилось довольно неплохо (с минимумом лажи). Практически не пришлось отыгрывать никаких действий, кроме захода в комнату и ухода из нее. До захода в комнату поймала коротенькую мысль о любви к черно-белым мониторам (воспоминание о детстве, знаете ли). В момент написания статьи - предельная сосредоточенность. Приятно, что на этом этапе проявилась какая-то слаженность, когда вся команда пыталась придумать что-то более-менее общее.
С доставанием книги: мысли: "боже... что за бред.... по какому принциу нас выводят из игры и что на самом деле надо - за отведенное время достать книгу максимальным числом способов, что ли?". Этап этот действительно "психологический", так как в первой части задаешься вопросом "и по какому же принципу вот сейчас выставили за дверь меня?", а потом сама просчитываешь, кого бы удалить, и мысль уже "и меня тоже вот так же?.."
В процессе доставания книги каждый игрок команды был достаточно активен (следовательно, команда в целом). Сыгранность, на мой взгляд, тоже наблюдалась - как минимум в том что команда пыталась достичь поставленной цели (чем там дело кончилось - я не совсем знаю, моего персонажа выставили за дверь примерно посередине процесса).
Когда надо было удалять членов другой команды (ЯСЛИ): либо проявилась несыгранность команды, либо еще что-то, но лично мне казалось, что надо удалять заведомо более сильных игроков, командное решение от этого отклонялось.
И последний этап: с секретаршей. Команда не достигла цели, не выполнила поставленную по игре задачу, а, следовательно, облажалась. Уже потом, когда вышли, до меня дошло: как минимум, ее надо было называть по имени!! Это уже примерно четверть успеха. Честно говоря, я не знаю, что еще можно было сделать, чтобы прошибить эту непрошибаемую стенку, мысли сносить всю мебель в этом кабинете мою голову не посещала.
Вывод лично для меня: наличие хорошего (адекватного + красивого + функционального) прикида не спасает отыгрыш. Прикид был, отыгрыши - см. выше.
Командный вывод команда более четко сформулирует, когда соберется вместе и еще раз все обсудит, но - да, несыграны.
И еще маленький комментарий:
номер раз: в последнем конкурсе хорошо бы было предупредить, насколько ограничено время на него.
номер два: интересно было бы узнать у мастеров, какими были бы последствия, к примеру, пронесения в игровую зону фотоаппарата? снятие игрока? команды? что еще?
Наверх
3. Дофин (Курохито-сан)
Рефлексия будет небольшой. Потому что ибо.
Отношения внутри команды и своих персонажей мы более-менее проработали. Мы не виноваты, что они получились такие нежизнеспособные на данном тренинге. Например, Курохито-сан - это исполнительный японец, который по заданию редакции готов на всё, но самостоятельно действовать не будет никогда. И ещё он абсолютно вежлив. То есть представить его ругающимся с секретаршей или врывающимся в кабинет директора невозможно.
А теперь по порядку. На входе забрали фотоаппарат: загубили нам ещё одну роль. Роль девочки Оленьки, которая должна была ходить и всё снимать. Ну не видит она мир иначе, чем через глазок окуляра. Сразу: не было никакой общей договорённости о времени. О лимите оного сказано было только в отношении второго теста. Причём с точностью до минут, и всё это было соблюдено. Мы все дружно не поняли, к чему был первый тест. Если на воссоединение разрозненной информации - тогда почему нам не дали времени её осмыслить, не проверили ничего? А что мы все недоброкачественные - дык мы это с самого начала и так знали. Такое впечатление, что нам либо пытаются дать какие-то минимальные вводные, либо приоткрыть будущие перипетии. Ко второму конкурсу ни к нам, ни к мастерам у нас претензий нет. Здесь играло с нашей стороны три-четыре человека, но именно играло. Третий конкурс и четвёртый... Ну непозитивно это - стравливать команды, пусть и заочно. Неэтично. Так ведь на это и было всё рассчитано. Экстремальная ситауция, блин. А вот дальше непонятно.
Вроде как мы лоханулись. Вроде как у нас время вышло. Однако об этом времени никто не предупреждал. Никто не сказал, что мы должны получить свидетельство к 19.40 или к любому другому времени. Мы пребывали в полной уверенности, что уж чем-чем, а временем подождть наши персонажи обладают. Кстати, по жизни такие чиновники именно измором и берутся. Я уже сказал, что не в характере наших персонажей было крушить всё подряд и выкидывать секретаршу в окошко. При соблюдении двух условий: 1) необходимости для нас серитификата и 2) отсутствии времени мы бы костьми легли, но прорвались бы в кабинет.
Мне лично непонятно, чем всё закончилось. Я лично полагаю, что тётя в чёрном пришла не за персонажами, а за игроками. Потому что сзади напирала другая партия. Я лично полагаю, что редакция "Женского характера" дождалась-таки, пока большой босс освободится, и получила непонятно зачем нужный сертификат. В любом случае, осталось наше заявление. Так что конец открыт. От себя могу добаить, что пытался держать своего персонажа в рамках подчинения начальству и отсутствия инициативы. Но теперь Курохито получил от издателя (самого нашего большого босса) прямое указание действовать по собственному усмотрению и... Что-то будет...
Итого. Цели мы, казалось бы, не достигли. Но это тоже спорно. Что касается отыгрыша: были и плюсы, были и минусы, но в целом неплохо получилось. К мастерам особых претензий нет, но надо было 1) обосновать необходимость получения сертификата (а то в редакции люди занятые, просто так, интереса ради, едить не станут), 2) с самого начала задать общий лимит времени или задавать его везде, где он был и 3) сделать как-то яснее тест с предсказательницей. А общее впечатление от игры - лёгкое недоумение.
Наверх
4. Всеволод (Сева) - маленький кусочек рефлексии (все или почти все, что он успел сказать в метро)
Игра была "специально" для отыгрывания ролей журналистских профессий; если в команде был кто-то вроде службы тех. поддержки, играть ему было фактически нечего. Но, может быть, в продолжении игр что-нибудь будет что-нибудь более интересное для отыгрыша.
и подписано: сисадмин редакции журнала "Женский характер"
Наверх