ЖЕНСКИЙ ХАРАКТЕР
Журнал
Редакция
Команда
Ссылки
Форум
Официальное
Отчёты
Рефлексии
Фотографии
e-mail
Официальное

Внимание! На этой странице расположены официальные командные отчёты и рефлексии. Все материалы, расположенные на других страницах этого сайта, командными отчётами и рефлексиями не являются, и команда не несёт ответственности за содержащиеся в них ведения. Мы просим жюри конкурса при оценке нашей команды обращать внимание прежде всего на материалы, появляющиеся на этой странице.

Рефлексия команды "Женский характер" по результатам экспедиции на плато Орм
(состоялась 16.12.2001)

(эпиграф)
...Бежит Оленька-долоин по коридору гнобула и на глазах у трех мастеров впечатывается головой в парту. Но голова-то бетонная, поэтому с воплем "О, мой инка-долоин!!!" - передает ему информацию и убегает обратно...

В Гнобуле:
- в аппарате, кажется, взрывчатка ... (пробегает круг)... была
- а как его разобрать ?
(из диалога "кагна" и "долоина", которым почему-то была очень нужна взрывчатка)


Итак, подведем итоги.
С одной стороны - восторг. С другой - недоумение и ярко выраженное недовольство.
Отдельное спасибо ребятам, игравшим нашу охрану. Это было замечательно! Высший балл за отыгрыш!
Команда действовала как единый организм, причем весьма активно. Даже когда голова (т.е. Юта - наш капитан) стала аппендиксом (ее посадили в карцер, но остальная часть команды об этом и не подозревала). Единственное "но" - не привыкли мы все-таки к МИГам, нет ощущения скоротечности времени, кажется, что все успеешь, и нестись никуда не надо. Наконец-то мы стали реагировать мгновенно на действия друг друга. Был показательный момент. Нам надо было проникнуть на плато. Но внизу сидел охранник и явно не был расположен нас пропускать. Анастасия пошла строить ему глазки, обвешивать лапшой ушки и заговаривать зубки. Но в тот момент, когда она выбралась из-за ширмы, там появились еще два охранника. Троих можно было только заговорить, но никак не "соблазнить". Тогда остальные с криками "обед" выскочили из-за угла. Охранники, естественно, не слышали никаких призывов к столу, ибо были поглощены спором с Анастасией (да призывов, собственно, и не было).
Теперь уже хором (с якобы более чуткой Анастасией) мы убеждали их, что зов на обед был. И убедили ведь! Нас повели наверх. Вот только наверху Танечка, чтоб отвлечь внимание охраны напала на одного из них. Это было единственное, что пришло ей в голову. Увы и ах, погибла. Единственное, что смогли сделать остальные - изобразить искреннее недоумение и вынуть из карманов коллеги
все записки. Зато синхронно. Нам опять поверили.
После игры мгновенно было составлено воззвание к мировой общественности от лица редакции. Такого единства в нашем террариуме еще не было.
Об отыгрыше. Не знаю, что там думают мастера, но если судить по тому, какую "реакцию" мы вызывали своим "щебетом" у Клиники - отыгрыш удался. Мы смогли действовать и думать так, как должны были именно наши персонажи, а не игроки. Труднее всего было с потерей памяти, но и с этим команда успешно справилась. А вот теперь костюмный момент. Из разговора с Оттаром стало ясно, что мастера хотят от нас "изменений". Уважаемые, мы редакция женского журнала, а не балаган. Есть стиль команды. И стиль редакции. Между прочим, главный редактор приезжает каждый раз в новом костюме. Это так, к сведению мастеров. Возможно, мы могли бы готовить костюмы к каждой игре "особо", но господа, как это можно сделать, если вводные мы получаем непосредственно перед игрой? Если бы вы заранее указывали хотя бы общую "географическую" ситуацию - мы еще как-то могли бы сориентироваться, а так - извините. К вам приходят журналистки из классического женского журнала. Коим мы и являемся, как бы вы не хотели нас "перестроить". Нам стало интересно играть ТАКУЮ организацию, зачем же нас давить? Либо четко и внятно проговаривайте условия чемпионата.
С межкомандным взаимодействием было хуже. Мы постоянно пытались выходить на контакт с Клиникой, но впечатление было такое, словно мы с рыбами в аквариуме разговариваем. В результате наша взрывчатка каким-то образом оказалась у второй команды. Здесь тоже непонятки. Не логично, что одна взрывчатка на двоих. Т.е. если нас нанимает одна компания, то почему мы - разные команды (если компании надо, чтобы мы действительно взорвали этот завод, то выгодно чтобы мы действовали вместе). Если нас нанимают разные независимые компании, то почему только одна взрывчатка? Когда Анна Сергеевна "вспомнила", что взрывчатка на плато справа, ее там явно уже не было. Т.е. возможности достигнуть цели у нас не было.
Но зато по итогам игры Анна Сергеевна все-таки умудрилась сбежать с этих гор и сообщить редакции, что случилось. А вот как "Клиника" обосновывает возможность передачи их последнего сообщения (17/12/01, 02:с_чем-то), не совсем понятно.
А вот теперь о грустном. Господа мастера, если у нас игра "приближенная к реальности" - давайте это декларировать заранее, если же "с условностями" - то хорошо подумайте, прежде чем запихивать людей в холодный подвал, ибо на улице не май, а мы не моржи. Если люк карцера забыли закрыть, а лестница спущена - значит, возможность побега есть. И это значит, что веревка закреплена надежно, а не за диванчик, который пытается съехать и завалиться в люк. Вы восхищались героизмом наших девушек, а мы сейчас, глядя на гематомы Юты, пытались подыскать слова, дабы культурно описать ваше отношение к нам, игрокам.
Игра местами провисала. Возможно, это случилось из-за того, что команд было две, а не три. А может, и нет. Вспоминались начальные вводные. Господа, скажите честно, если бы вас пригласили на игру с таким вот "исходником", вы бы поехали? Мы в этом не уверены.
Все мы учимся. Учимся друг у друга - и это правильно. Чувствуете ли вы себя подопытными кроликами, как мы? Едва ли.

Рефлексия команды "Женский характер" по результатам игры Ётти
(состоялась 02.12.2001)

"Чтоб я был таким умным сейчас, как моя жена Сара потом..."
1. Договор.
Попытка вести переговоры на высоком уровне с выяснением юридических вопросов явно была слаба. То ли мы такие "блондинки", то ли агент... Единственное, что нам удалось сделать - внести сугубо женскую (по расплывчивости) нотку в контракт, в результате которой мы получали наши честно выторгованные 25 тысяч за то, что мы что-то узнаем о племени и что-то оттуда привезем. :-)
То, что в горах оказались девицы на шпильках с точки зрения наших персонажей вполне объяснимо. Хотя тоже "со скрипом". Но вот то, что при этом у нас собой не было ни денег, ни еды - извините, несколько странно... Когда агент нам сказал, что еду вы найдете там - мой персонаж естественно подумал об универмаге. Но как может женщина (даже если она "блондинка") отправиться куда-то без денег, а тем более на "горный курорт", я не представляю. Вводные здесь явно провисали.
Опять же, информация от агента на уровне службы ОБС (одна бабка сказала) вносила еще больше недоверия к этой ситуации. Да, мы играем цивилизованных светских дур, но не идиоток же!
2. Горы.
Лучше гор могут быть только горы, на которых НИКТО не бывал!
Фраза "я не пойму, я больной или глупый?" что-то слишком часто стала приходить на ум. Первый момент: на перевал всех провел некто - то ли мастер (пинком), то ли представитель корпорации (хотя непонятно - что он там делал вообще, если племя дикое и неизученное, по крайней мере, нас пытались в этом убедить). Вообще, понять, кто здесь игрок, а кто мастер было проблематично. Ввели бы вы хоть для мастеров какие-то яркие отличительные знаки типа красных повязок что ли...
Второй: "Гонка - нас "гнали", слишком сильная стимуляция со стороны мастеров. Экшн - это конечно хорошо, но через какое - то время просто перестают реагировать и игроки, и мастера. :-("
Третий: понять, что и как на самом деле выглядит, было тяжело. Коробка с травой на первый взгляд была способом отыгрыша поиска травы. Но когда Ётти ее упер - стало непонятно, то ли трава расти перестала, то ли коробка - не символическое изображение поляны, а реальная коробка. (И чего мы ее не выпотрошили сразу тогда?)
Кстати, с травой тоже лично у меня возникли проблемы - ну одна палочка, ну две, но в таком количестве еще бы немного этой вонючей гадости, и у вас на руках был бы труп. Мой. А так отделалась жуткой головной болью.
Четвертый: проблема времени. Как оно текло в племени - понятно не было абсолютно. Один из первых вопросов после был - так сколько же мы там провели?
Командное взаимодействие - у нас мнения разделились. С одной стороны - команда сразу "рассыпалась" по территории и периодически пропадало чувство, что мы единая группа с центральным руководством. С другой стороны - "рассыпаться" было необходимо, чтобы увидеть весь этот бардак сразу с нескольких сторон.
Вместе с тем команда была и она работала, собирая информацию для журнала.
Команда на 100% справилась с поставленной задачей. (Если смотреть с позиций персонажей). Повторяюсь - мы женский журнал. Вот и смотрели мы на костюмы, на прически, на отношения между полами и прочее. Весьма успешно. Можно написать не одну слезливую историю о несчастных женщинах гор, не знающих, что такое маникюр.
В плане отыгрыша получилось местами даже лучше, чем хотелось. Когда Оленька-фотокор порвала колготки, она после этого ни о чем уже думать не могла. Как результат - вторая часть нашей горной опупеи на пленке отображена очень слабо. :-) Зато как мастерски штурмовала крутые спуски в джунгли на здоровенных шпильках наш редактор Анна Викторовна... залюбуешься!
Вопросы, которые здесь предполагались (с точки зрения информации) первостепенными - т.е. все, что связано с поглощением жизненной силы - нас интересовали мало. Как и положено "блондинкам", мы часть этой информации получили, оказавшись случайно не в том месте не в то время. При этом процитирую рефлексию нашего редактора: "Игра оставила неприятный, мутный осадок - большую часть времени было страшно. Страшно за людей, за игроков и персонажей. Мы такие, какие мы есть, но я ни за что не захотела бы жить в предложенном мире. Услышанный разговор в конце игры заставил бежать с "гор" без оглядки, не смотря на то, что сначала очень захотелось остаться."
Еще один момент, который отметила вся команда - то, что периодически персонаж пытался спрятаться за игроком. Отчасти это обуславливается давлением мастеров и гонкой за результатом, на которую нас упорно толкали, но только отчасти. Сами виноваты. Надо понять, мы игроки или спортсмены.

Гурова Анастасия, корреспондент журнала "Женский Характер" с попущения главного редактора. :-)